Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
О ПОНЯТИИ «БРЕНД» И РОЛИ БРЕНДА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2007
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Р. Д. О понятии «бренд» и роли бренда в деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом. –2007 г. – №1. – С. 58-67.
    Ключевые слова бренд, торговая марка, товарный знак, брендинг, продвижение, стратегия, маркетинговые коммуникации, управление
    Название журнала Маркетинг в России и за рубежом
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=26582292
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138237

    Полная запись метаданных