Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БРЕНД, КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2006
Языкрусский
  • Садриев Дуфер Сабирович, автор
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Д. С., Садриев Р. Д. Бренд, как элемент управления деятельностью компании // Фундаментальные исследования. -2006. - №11. - С. 70–72.
    Ключевые слова бренд, продвижение, маркетинг, маркетинговые коммуникации, стратегия, управление, экономика
    Название журнала Фундаментальные исследования
    URL http://elibrary.ru/item.asp?id=12959774
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138239

    Полная запись метаданных