Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ГОРОДЕ НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ И РЕГИОНЕ ЗАКАМЬЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Садриев Р. Д. Перспективы развития маркетинга в городе Набережные Челны и регионе Закамье // Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Чел-ны). В 3–х ч. Часть 3. Итого-вая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой. - Набереж-ные Челны: Издательско-полиграфический центр НЧИ К(П)ФУ, 2014. – 266-272
    Аннотация Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Чел-ны). В 3?х ч. Часть 3. Итого-вая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой.
    Ключевые слова Маркетинг, маркетинговые концепции, стратегии, эволюции
    Название журнала Итоговая научная конференция: (2014; Набережные Чел-ны). В 3?х ч. Часть 3. Итого-вая науч. конф. проф.-препод. состава, 5 февраля 2014 г. [Текст]: сб-к докладов / под ред. д-ра техн. наук Л.А. Симоновой.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138248

    Полная запись метаданных