Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2013
Языкрусский
  • Садриев Руслан Дуферович, автор
  • Захаренко Ирина Кимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Захаренко И. К., Садриев Р. Д. Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке //Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции / Институт экономики РАН. 14 ноября 2013 г.; под общ. науч. ред. М. В. Конотопова и А. Н. Бандурина. – М.: ИЭ РАН, 2013 – С. 90-97.
    Аннотация Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции
    Ключевые слова Брендинг, бренд территории, потребительские рынки, позиционирование, регион, маркетинг, местные марки
    Название журнала Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138287

    Полная запись метаданных