Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2013 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
|
Захаренко Ирина Кимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Захаренко И. К., Садриев Р. Д. Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке //Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции / Институт экономики РАН. 14 ноября 2013 г.; под общ. науч. ред. М. В. Конотопова и А. Н. Бандурина. – М.: ИЭ РАН, 2013 – С. 90-97. |
Аннотация |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции |
Ключевые слова |
Брендинг, бренд территории, потребительские рынки, позиционирование, регион, маркетинг, местные марки |
Название журнала |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138287 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Захаренко Ирина Кимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Захаренко И. К., Садриев Р. Д. Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке //Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции / Институт экономики РАН. 14 ноября 2013 г.; под общ. науч. ред. М. В. Конотопова и А. Н. Бандурина. – М.: ИЭ РАН, 2013 – С. 90-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138287 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы развития социально-экономических систем: теория и практика. Сборник материалов научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд территории |
ru_RU |
dc.subject |
потребительские рынки |
ru_RU |
dc.subject |
позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
местные марки |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования территориальных брендов на потребительском рынке |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|