Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2007 |
Язык | русский |
|
Садриев Руслан Дуферович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Тюмный Ю. В., Садриев Р. Д. О понятии «Потребительская культура» // Проблемы экономики: поиск новых подходов: межвузовский научный сборник. Вып. 9. / Под ред. доктора техн. наук проф. А.Х. Хайруллина; Мин-во образования и науки РФ; Камская госуд. инж.-экон. акад. – Наб. Чел-ны: Изд-во Камской государственной инженерно-экономической академии, 2007. - С. 199 – 203. |
Аннотация |
Проблемы экономики: поиск новых подходов: межвузовский научный сборник. Вып. 9. / Под ред. доктора техн. наук проф. А.Х. Хайруллина |
Ключевые слова |
культура, маркетинг, товар, спрос, потребление, торговые марки, бренды |
Название журнала |
Проблемы экономики: поиск новых подходов: межвузовский научный сборник. Вып. 9. / Под ред. доктора техн. наук проф. А.Х. Хайруллина
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138291 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Садриев Руслан Дуферович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2007-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2007 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Тюмный Ю. В., Садриев Р. Д. О понятии «Потребительская культура» // Проблемы экономики: поиск новых подходов: межвузовский научный сборник. Вып. 9. / Под ред. доктора техн. наук проф. А.Х. Хайруллина; Мин-во образования и науки РФ; Камская госуд. инж.-экон. акад. – Наб. Чел-ны: Изд-во Камской государственной инженерно-экономической академии, 2007. - С. 199 – 203. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138291 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы экономики: поиск новых подходов: межвузовский научный сборник. Вып. 9. / Под ред. доктора техн. наук проф. А.Х. Хайруллина |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
спрос |
ru_RU |
dc.subject |
потребление |
ru_RU |
dc.subject |
торговые марки |
ru_RU |
dc.subject |
бренды |
ru_RU |
dc.title |
О понятии «Потребительская культура» |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|