Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | английский |
|
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
Калацкая Наталья Николаевна, автор
Костюнина Надежда Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117. |
Аннотация |
Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация.
В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов.
В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации |
Ключевые слова |
учебная мотивация, мотивы учения, студенты вузов, вторичная занятость |
Название журнала |
Review of European Studies
|
URL |
http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/article/view/46836 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138497 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калацкая Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костюнина Надежда Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138497 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Review of European Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация.
В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов.
В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учения |
ru_RU |
dc.subject |
студенты вузов |
ru_RU |
dc.subject |
вторичная занятость |
ru_RU |
dc.title |
The research of educational motivation of working and nonworking Russian students |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|