Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE RESEARCH OF EDUCATIONAL MOTIVATION OF WORKING AND NONWORKING RUSSIAN STUDENTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Дроздикова-Зарипова Альбина Рафаиловна, автор
  • Калацкая Наталья Николаевна, автор
  • Костюнина Надежда Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Drozdikova-Zaripova A.R, Kalatskaya N.N, Kostyunina N.Y., The research of educational motivation of working and nonworking Russian students//Review of European Studies. - 2015. - Vol.7, Is.5. - P.108-117.
    Аннотация Современное общество предъявляет высокие требования для системы высшего профессионального образования в выпуске высококвалифицированных, конкурентоспособных специалистов. Совершенствование учебного процесса в вузе, формирование профессиональной компетентности студентов возможно через реализацию учебной деятельности студентов, важным компонентом которой является мотивация. В статье изучены уровни учебной мотивации, иерархия и динамика мотивов учения в процессе овладения профессией у работающих и неработающих российских студентов-бакалавров, обучающихся по направлению психолого-педагогического образования по очной форме обучения. Выявлены системообразующие мотивы в структуре учебной мотивации у работающих и неработающих студентов на каждом курсе обучения. Определены проблемные зоны в учебной деятельности студентов, а также намечены тенденции дальнейшего развития учебной мотивации студентов. В качестве психодиагностического инструментария были использованы методики «Определение мотивации
    Ключевые слова учебная мотивация, мотивы учения, студенты вузов, вторичная занятость
    Название журнала Review of European Studies
    URL http://www.ccsenet.org/journal/index.php/res/article/view/46836
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138497
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    46836_161330_1_SM.pdf 0,24 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных