Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ageeva J. COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM // The Education and science journal. 2016; (1): 109-117. |
Аннотация |
Цель автора статьи - обосновать необходимость обучения студентов навыкам общения на иностранном языке во время собеседования-интервью. Показать на конкретных примерах, как, основываясь на результатах исследования данной коммуникативной ситуации, формировать соответствующие речевые компетенции. Достижение поставленной цели обеспечивалось комплексом взаимодополняющих методов исследования: теоретических – анализ, синтез, обобщение научно-методических работ по теме исследования; эмпирических – метод дискурс-анализа институциональной коммуникации; методы сбора и накопления данных; экспериментальных – опытное обучение, внедрение. Впервые на материале серии записей реальных собеседований исследована и показана коммуникативная картина собеседования-интервью с позиции стратегических целей и поведения обоих коммуникантов. Результаты, представленные в данной статье, могут быть использованы в учебном процессе при непосредственном обучении навыкам общения на собеседовании-интервью, а также в теорет |
Ключевые слова |
Профессиональное общение, собеседование-интервью, коммуникативные роли, соискатель, специалист по кадрам, иностранный язык |
Название журнала |
Образование и наука
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ageeva J. COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM // The Education and science journal. 2016; (1): 109-117. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель автора статьи - обосновать необходимость обучения студентов навыкам общения на иностранном языке во время собеседования-интервью. Показать на конкретных примерах, как, основываясь на результатах исследования данной коммуникативной ситуации, формировать соответствующие речевые компетенции. Достижение поставленной цели обеспечивалось комплексом взаимодополняющих методов исследования: теоретических – анализ, синтез, обобщение научно-методических работ по теме исследования; эмпирических – метод дискурс-анализа институциональной коммуникации; методы сбора и накопления данных; экспериментальных – опытное обучение, внедрение. Впервые на материале серии записей реальных собеседований исследована и показана коммуникативная картина собеседования-интервью с позиции стратегических целей и поведения обоих коммуникантов. Результаты, представленные в данной статье, могут быть использованы в учебном процессе при непосредственном обучении навыкам общения на собеседовании-интервью, а также в теорет |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональное общение |
ru_RU |
dc.subject |
собеседование-интервью |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные роли |
ru_RU |
dc.subject |
соискатель |
ru_RU |
dc.subject |
специалист по кадрам |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.title |
COMMUNICATION SKILLS AT JOB INTERVIEW: PEDAGOGICAL INSIGHT INTO THE PROBLEM |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|