Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Агеева Ю.В. ПРОЕКЦИЯ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНОЙ ТАКТИКИ ИНТЕРВЬЮЕРА / Ю.В. Агеева // Филология и культура. 2015. № 2 (40). С. 12-16. |
Аннотация |
Уникальность общения на собеседовании-интервью обусловливает наличие специализированных коммуникативных тактик. Они реализуются доминирующим коммуникантом (рекрутёром) и входят в репертуар речевых действий по диагностике соискателя. В статье рассматривается тактика проекции, в основе которой лежит соответствующий психологический механизм, определяются семантические основания для её выделения. Выявлены два главных типа - проекция на прошлое и проекция на других. Перечисляются наиболее частотные вопросительные конструкции, с помощью которых вербализуется данная тактика. Сделаны выводы о причинах, способствующих успешной реализации тактики проекции в ходе собеседования. |
Ключевые слова |
коммуникативные стратегии и тактики, собеседование, тактика проекции, проективный вопрос, фактор мотивации. |
Название журнала |
филология и культура
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138653 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Агеева Ю.В. ПРОЕКЦИЯ КАК ОСНОВА КОММУНИКАТИВНОЙ ТАКТИКИ ИНТЕРВЬЮЕРА / Ю.В. Агеева // Филология и культура. 2015. № 2 (40). С. 12-16. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138653 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Уникальность общения на собеседовании-интервью обусловливает наличие специализированных коммуникативных тактик. Они реализуются доминирующим коммуникантом (рекрутёром) и входят в репертуар речевых действий по диагностике соискателя. В статье рассматривается тактика проекции, в основе которой лежит соответствующий психологический механизм, определяются семантические основания для её выделения. Выявлены два главных типа - проекция на прошлое и проекция на других. Перечисляются наиболее частотные вопросительные конструкции, с помощью которых вербализуется данная тактика. Сделаны выводы о причинах, способствующих успешной реализации тактики проекции в ходе собеседования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные стратегии и тактики |
ru_RU |
dc.subject |
собеседование |
ru_RU |
dc.subject |
тактика проекции |
ru_RU |
dc.subject |
проективный вопрос |
ru_RU |
dc.subject |
фактор мотивации. |
ru_RU |
dc.title |
Проекция как основа коммуникативной тактики интервьюера |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|