Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ В СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО УЧЕНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Нигматуллина Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нигматуллина И.А. Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения / И.Ф. Нигматуллина // 36ipник наукових праць Кам'янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка / За ред. Л.П. Мельник, B.I. Сniвака. - Вип. XXVII. Серiя; соцiально-педагогiчна. - Кам'янець-Подiльський: Медобори-2006, 2016. Т. 27. - С.146-156.
    Аннотация 36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка
    Ключевые слова парадигма обучения; высшее профессиональное образование; обучение в течение всей жизни; профессиональная подготовка; готовность к профессиональной деятельности; готовность к обучению в течение всей жизни; совершенствование профессиональных компетенций; единое образовательное пространство; активные технологии обучения
    Название журнала 36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138684
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    2016_sb._konf_Kamenec_Podolskogo_nacionalnogo_universiteta.pdf 0,92 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных