Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нигматуллина И.А. Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения / И.Ф. Нигматуллина // 36ipник наукових праць Кам'янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка / За ред. Л.П. Мельник, B.I. Сniвака. - Вип. XXVII. Серiя; соцiально-педагогiчна. - Кам'янець-Подiльський: Медобори-2006, 2016. Т. 27. - С.146-156. |
Аннотация |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка |
Ключевые слова |
парадигма обучения; высшее профессиональное образование; обучение в течение всей жизни; профессиональная подготовка; готовность к профессиональной деятельности; готовность к обучению в течение всей жизни; совершенствование профессиональных компетенций; единое образовательное пространство; активные технологии обучения |
Название журнала |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138684 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нигматуллина И.А. Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения / И.Ф. Нигматуллина // 36ipник наукових праць Кам'янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка / За ред. Л.П. Мельник, B.I. Сniвака. - Вип. XXVII. Серiя; соцiально-педагогiчна. - Кам'янець-Подiльський: Медобори-2006, 2016. Т. 27. - С.146-156. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138684 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
36ipник наукових праць Кам?янець-Подiльського нацiонального унiверситету iмeнi Iвана Оricнка |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обосновано, что актуальность исследуемой проблемы определена результатами проведенного анализа системы подготовки социальных работников в странах Европы и России, который показал, что данная система в России в частности в Казанском (Приволжском) федеральном университете развивается согласно инновационным направлениям, ориентированным на реализацию ключевых положений модели обучения в течение всей жизни и сохраняет суверенитет своих образовательных систем, имеющих сильные национальные традиции и развивающихся под воздействием таких факторов, как местные и отраслевые особенности и участие социальных партнеров. Определена цель исследования — изучитьобразовательные парадигмы обучения в течение всей жизни в структуре Института психологии и образования Казанского федерального университета. Дано определение готовности личности к обучению в течение всей жизни как интегрированного новообразования, обеспечивающего ориентированность личности на непрерывную образовательную, самообразовательную, ис |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Образовательные парадигмы обучения в течение всей жизни будущих учителей-логопедов в структуре современного высшего ученого заведения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|