Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. К вопросу о совершенствовании теоретических основ обучения русскому языку как неродному (на материале изучения морфологии) /З.Ф. Юсупова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. № 10: в 3-х ч. Ч. I. C. 216-218.(ВАК, РИНЦ) |
Аннотация |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice. |
Ключевые слова |
русский язык как неродной; лингвометодика; теоретические основы; нормы; глагол; причастие; деепричастие. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138703 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. К вопросу о совершенствовании теоретических основ обучения русскому языку как неродному (на материале изучения морфологии) /З.Ф. Юсупова // Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. № 10: в 3-х ч. Ч. I. C. 216-218.(ВАК, РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. lssues of Theory and Practice. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос о совершенствовании теоретических основ обучения русскому языку как неродному. Выявлены трудности, с которыми сталкиваются учащиеся-билингвы при изучении морфологии на уроках русского языка на материале изучения глаголов, причастий и деепричастий. Предложено обратить особое внимание на нормы употребления глагольных форм, чтобы предупредить интерферентные ошибки учащихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
К вопросу о совершенствовании теоретических основ обучения русскому языку как неродному (на материале изучения морфологии) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|