Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Агеева Юлия Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ю.В.Агеева. Стратегические линии коммуникантов - участников собеседования / Ю.В. Агеева // Цивилизация знаний: российские реалии // Вестник Российского нового университета. - М.: РосНОУ, 2015. - С. 11-14. |
Аннотация |
В статье представлены результаты исследования нового рекрутингового дискурса, которое включает в себя выявление и описание основных коммуникативных стратегий и тактик рекрутёра и соискателя. В ходе собеседования первый коммуникант (специалист по подбору персонала) реализует свою основную стратегию – стратегию диагностики соискателя. Главной стратегией второго коммуниканта (кандидата на должность) является стратегия самопрезентации. В процессе вербализации данных стратегий используется особый набор коммуникативных тактик. |
Ключевые слова |
профессиональная коммуникация, рекрутёр, соискатель, собеседование, коммуникативные стратегии, тактики речи |
Название журнала |
Вестник Российского нового университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138766 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Агеева Юлия Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ю.В.Агеева. Стратегические линии коммуникантов - участников собеседования / Ю.В. Агеева // Цивилизация знаний: российские реалии // Вестник Российского нового университета. - М.: РосНОУ, 2015. - С. 11-14. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138766 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Российского нового университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты исследования нового рекрутингового дискурса, которое включает в себя выявление и описание основных коммуникативных стратегий и тактик рекрутёра и соискателя. В ходе собеседования первый коммуникант (специалист по подбору персонала) реализует свою основную стратегию – стратегию диагностики соискателя. Главной стратегией второго коммуниканта (кандидата на должность) является стратегия самопрезентации. В процессе вербализации данных стратегий используется особый набор коммуникативных тактик. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
рекрутёр |
ru_RU |
dc.subject |
соискатель |
ru_RU |
dc.subject |
собеседование |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные стратегии |
ru_RU |
dc.subject |
тактики речи |
ru_RU |
dc.title |
Стратегические линии коммуникантов - участников собеседования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|