Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ.
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы II Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2016 года.- Казань: Медицина,, 2016.- С.413-417/
    Аннотация .Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Ключевые слова территориальный бренд, культурный туризм, городской бренд
    Название журнала .Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138924

    Полная запись метаданных