Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
|
Эйдельман Любовь Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе.Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы II Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2016 года.- Казань: Медицина,, 2016.- С.413-417/
|
Аннотация |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
Ключевые слова |
территориальный бренд, культурный туризм, городской бренд |
Название журнала |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138924 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Любовь Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М., Эйдельман Л.О Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе.Дополнительное профессиональное образование
как стратегический ресурс развития культуры регионов. Материалы II Международной научно-практической конференции в городе Казани 19 апреля 2016 года.- Казань: Медицина,, 2016.- С.413-417/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=138924 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
.Дополнительное профессиональное образование как стратегический ресурс развития культуры регионов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
территориальный бренд |
ru_RU |
dc.subject |
культурный туризм |
ru_RU |
dc.subject |
городской бренд |
ru_RU |
dc.title |
Формирование территориальных брендов как важный фактор развития культурного туризма в регионе. |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|