Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М., Бунаков О.А.Конструирование территориальных брендов и его роль в развитии внутреннего туризма в России//Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии.-2016.- №3.-С.241-243..
    Аннотация .
    Ключевые слова территориальный бренд, внутренний туризм, конструирование брендлв
    Название журнала Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=138925

    Полная запись метаданных