Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
CITY BRANDING IN RUSSIA: MAIN TRENDS, PROBLEMS AND DEVELOPMENT PROSPECTS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Бунаков Олег Александрович, автор
  • Галимов Шамиль Шагитович, автор
  • Галимова Лейсан Исмагиловна, автор
  • Рожко Михаил Викторович, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала B.M.Eidelman, O.A.Bunakov, S.S.Galimov, L.I.Galimova, M.V.Rozhko City branding in Russia: Main trends, problems and development prospects // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 & Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07–08 November 2015, P. 149–151
    Ключевые слова tourism, city branding
    Название журнала Social Sciences and Interdisciplinary Behavior
    URL http://www.crcnetbase.com/doi/abs/10.1201/9781315375182-30
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139015

    Полная запись метаданных