Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Бунаков Олег Александрович, автор
Галимов Шамиль Шагитович, автор
Галимова Лейсан Исмагиловна, автор
Рожко Михаил Викторович, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
B.M.Eidelman, O.A.Bunakov, S.S.Galimov, L.I.Galimova, M.V.Rozhko City branding in Russia: Main trends, problems and development prospects // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 & Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07–08 November 2015, P. 149–151 |
Ключевые слова |
tourism, city branding |
Название журнала |
Social Sciences and Interdisciplinary Behavior
|
URL |
http://www.crcnetbase.com/doi/abs/10.1201/9781315375182-30 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139015 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бунаков Олег Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимов Шамиль Шагитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимова Лейсан Исмагиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рожко Михаил Викторович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
B.M.Eidelman, O.A.Bunakov, S.S.Galimov, L.I.Galimova, M.V.Rozhko City branding in Russia: Main trends, problems and development prospects // Social Sciences and Interdisciplinary Behavior: The 4th International Congress on Interdisciplinary Behavior and Social Science (ICIBSoS 2015), Kazan Federal University, Kazan, Russia, 22-23 October 2015 & Arya Duta hotel, Jakarta, Indonesia, 07–08 November 2015, P. 149–151 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139015 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Social Sciences and Interdisciplinary Behavior |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
tourism |
ru_RU |
dc.subject |
city branding |
ru_RU |
dc.title |
City branding in Russia: Main trends, problems and development prospects |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|