Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Формирование профессиональных компетенций у обучающихся образовательных учреждений / Г.К. Бисерова //Формирование современной модели выпускника образовательных учреждений СПО в условиях требований ФГОС и рынка труда: опыт, идеи, перспективы: сборник Всероссийской научно-практической конференции
|
Аннотация |
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И РЫНКА ТРУДА: ОПЫТ, ИДЕИ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
Ключевые слова |
компетентность, компетенция, профессиональные качества,ФГОС, рефомирование образования |
Название журнала |
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И РЫНКА ТРУДА: ОПЫТ, ИДЕИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139299 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Формирование профессиональных компетенций у обучающихся образовательных учреждений / Г.К. Бисерова //Формирование современной модели выпускника образовательных учреждений СПО в условиях требований ФГОС и рынка труда: опыт, идеи, перспективы: сборник Всероссийской научно-практической конференции
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139299 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ВЫПУСКНИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО В УСЛОВИЯХ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС И РЫНКА ТРУДА: ОПЫТ, ИДЕИ, ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
от специалистов сегодня требуется не столько квалификация, предполагающая наличие умений выполнять те или иные операции, сколько компетентность, которую можно рассматривать как некий сплав навыков и умений, состоящий из квалификации, адекватного социальнного поведения, умения работать в комманде и, что очень существенно, адаптивности к экономической и политической ситуации. Следовательно, компетентность есть синтез двух компонентов:
1. обладание обучающимся определённым набором компетенций;
2. сложившееся личностное качество человека
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные качества |
ru_RU |
dc.subject |
ФГОС |
ru_RU |
dc.subject |
рефомирование образования |
ru_RU |
dc.title |
Формирование профессиональных компетенций у обучающихся образовательных учреждений |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|