Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бисерова Галия Камильевна, автор
|
|
Зотова Татьяна Ивановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Бисерова Г.К. Зотова Т.И. Исследование мотивов учения студентов-психологов /Г.К. Бисерова, Т.И. Зотова // Международный студенческий научный вестник: электронная версия журнала. - №5. Часть 1, 2016. - С.120. |
Аннотация |
При выборе молодыми людьми профессии наблюдают проявления мотивов, которые определили выбор той или иной сферы деятельности. Мотивы рассматриваются как дтнамаческий процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Изучение профессионально-ориентированной мотивации сдудентов позволит обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности. |
Ключевые слова |
мотив, мотивация, педагогическая деятельность, динамический процесс |
Название журнала |
Международный студенческий научный вестник : электронная версия журнала.№5. Часть 1
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139300 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бисерова Галия Камильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зотова Татьяна Ивановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Зотова Т.И. Исследование мотивов учения студентов-психологов /Г.К. Бисерова, Т.И. Зотова // Международный студенческий научный вестник: электронная версия журнала. - №5. Часть 1, 2016. - С.120. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=139300 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный студенческий научный вестник : электронная версия журнала.№5. Часть 1 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
При выборе молодыми людьми профессии наблюдают проявления мотивов, которые определили выбор той или иной сферы деятельности. Мотивы рассматриваются как дтнамаческий процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность, устойчивость. Изучение профессионально-ориентированной мотивации сдудентов позволит обоснованно решать задачи повышения эффективности педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотив |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
динамический процесс |
ru_RU |
dc.title |
Исследование мотивов учения студентов-психологов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|