Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Демьянова Ольга Владимировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Демьянова О.В., Муравьева В.М. Территориальный брендинг как инструмент повышения конкурентоспособности региона / О.В.Демьянова, В.М. Муравьева // Научное обозрение. – 2016. – № 10. – С. 206–214.
    Аннотация в статье раскрываются основы территориального брендинга как инструмента повышения конкурентоспособности региона
    Ключевые слова конкурентоспособность, брендинг, стратегия, производство
    Название журнала Научное обозрение
    URL http://www.sced.ru/ru/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=139406
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Demyanova__Muraveva__nauchnoe_obozrenie.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных