Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Гарифова Лилия Фуатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гарифова Л.Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм / Л.Ф. Гарифова //Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10 (ч.1). -С.293-296 |
Аннотация |
Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия
малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных
приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин-
стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы
о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек-
тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в
Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате-
лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер».
Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне-
са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение
доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол |
Ключевые слова |
малый бизнес, социальная сеть, инстаграм, продвижение |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
URL |
http://www.intereconom.com/archive/337.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140099 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гарифова Лилия Фуатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифова Л.Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм / Л.Ф. Гарифова //Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10 (ч.1). -С.293-296 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140099 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия
малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных
приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин-
стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы
о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек-
тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в
Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате-
лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер».
Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне-
са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение
доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
малый бизнес |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
инстаграм |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение |
ru_RU |
dc.title |
Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|