Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РОССИЙСКИЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС «ИДЕТ» В ИНСТАГРАМ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Гарифова Лилия Фуатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Гарифова Л.Ф. Российский малый бизнес «идет» в Инстаграм / Л.Ф. Гарифова //Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 10 (ч.1). -С.293-296
    Аннотация Настоящее исследование посвящено изучению того, как российские предприятия малого бизнеса могут развиваться в социальной сети Инстаграм. Представлен обзор специальных приложений, которые могут помочь предприятиям малого бизнеса «раскрутить» свой аккаунт в Ин- стаграм. Одно из приложений было протестировано в течении длительного периода, сделаны выводы о том, что большая часть предлагаемых приложениями задач на практике работают не так эффек- тивно, выявлены причины этой неэффективной работы. Проведена классификация всех аккаунтов в Инстаграм, показано в какой категории находится наибольшее количество потенциальных покупате- лей именно для предприятий малого бизнеса. Введены два новых понятия «лайкер» и «мнимый лайкер». Показано, что социальные медиа оказывают большое влияние на развитие предприятий малого бизне- са с точки зрения совершенствования отношений с клиентами и обслуживания клиентов, улучшение доступа к информации и снижения издержек в плане маркетинга, на рост кол
    Ключевые слова малый бизнес, социальная сеть, инстаграм, продвижение
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    URL http://www.intereconom.com/archive/337.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140099

    Полная запись метаданных