Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Леонтьева Людмила Станиславовна, автор
Халилова Татьяна Викторовна, автор
|
|
Кургаева Жанна Юрьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Леонтьева Л.С., Халилова Т.В., Кургаева Ж.Ю. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. №4. Том 18. C.133-138 (список ВАК).- URL: http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
Аннотация |
В качестве основы стратегического развития медицинской организации анализируется мнение пациентов как потребителей услуг системы здравоохранения. Метод исследования – социологическое анкетирование пациентов поликлиники и стационара республиканского медицинского учреждения. Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания. На основе анализа социологических данных определены перспективные и проблемные зоны в функционировании медицинского учреждения, предложены рекомендации, способствующие повышению качества оказываемых медицинских услуг. |
Ключевые слова |
медицинское учреждение, пациенты, качество услуг, медицинские работники, удовлетворенность |
Название журнала |
Здоровье и образование в XXI веке
|
URL |
http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140178 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Леонтьева Людмила Станиславовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халилова Татьяна Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Кургаева Жанна Юрьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Леонтьева Л.С., Халилова Т.В., Кургаева Ж.Ю. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. №4. Том 18. C.133-138 (список ВАК).- URL: http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=140178 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Здоровье и образование в XXI веке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В качестве основы стратегического развития медицинской организации анализируется мнение пациентов как потребителей услуг системы здравоохранения. Метод исследования – социологическое анкетирование пациентов поликлиники и стационара республиканского медицинского учреждения. Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания. На основе анализа социологических данных определены перспективные и проблемные зоны в функционировании медицинского учреждения, предложены рекомендации, способствующие повышению качества оказываемых медицинских услуг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медицинское учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
пациенты |
ru_RU |
dc.subject |
качество услуг |
ru_RU |
dc.subject |
медицинские работники |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность |
ru_RU |
dc.title |
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|