Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Леонтьева Людмила Станиславовна, автор
  • Халилова Татьяна Викторовна, автор
  • Кургаева Жанна Юрьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леонтьева Л.С., Халилова Т.В., Кургаева Ж.Ю. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМИ УСЛУГАМИ КАК ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ // Здоровье и образование в XXI веке. - 2016. №4. Том 18. C.133-138 (список ВАК).- URL: http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf
    Аннотация В качестве основы стратегического развития медицинской организации анализируется мнение пациентов как потребителей услуг системы здравоохранения. Метод исследования – социологическое анкетирование пациентов поликлиники и стационара республиканского медицинского учреждения. Цель исследования – оценка уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания. На основе анализа социологических данных определены перспективные и проблемные зоны в функционировании медицинского учреждения, предложены рекомендации, способствующие повышению качества оказываемых медицинских услуг.
    Ключевые слова медицинское учреждение, пациенты, качество услуг, медицинские работники, удовлетворенность
    Название журнала Здоровье и образование в XXI веке
    URL http://clinical-journal.co.uk/gallery/2016-18-4.pdf
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=140178

    Полная запись метаданных