Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г.М.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИИ МОДУЛЬНО–РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ// Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10(11),2016,с.333-341.РИНЦ |
Аннотация |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016,с.333-341 |
Ключевые слова |
методология, антистрессовая, модульное обучение, студенты,
преподаватели, компетентность, модуль, рейтинг, модульно?рейтинговая технология,
контроль |
Название журнала |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016
|
URL |
http://www/bulletennauki.com |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141035 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г.М.НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИИ МОДУЛЬНО–РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ// Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10(11),2016,с.333-341.РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141035 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики, электронный журнал №10,2016,с.333-341 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы является разработка и методологический анализ,
и обоснование научных основ и принципов организации и управления модульно–
рейтинговой технологии обучения в вузах разного профиля. Педагогическая технология в
форме модульного обучения студентов в вузах различного профиля, является высоко
эффективной, антистрессовой, экономически рентабельной, так как не требует
дополнительных материальных затрат. Она позволяет в сжатые сроки изменить проведение и
течение учебного процесса и способствует повышению посещаемости, успеваемости и
проводить объективную оценку индивидуальных показателей текущего, промежуточного и
окончательного рейтинга студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
антистрессовая |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
модульно?рейтинговая технология |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.title |
НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ И ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ МОДИФИКАЦИИ
МОДУЛЬНО–РЕЙТИНГОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|