Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Баканов Роман Петрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баканов Р.П. Приемы работы на аудиторию в творчестве телевизионных критиков «Комсомольской правды« и «Труда« / Р.П. Баканов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. - № 3. Т. 1. Сер. Филологические науки. - С. 97-114. |
Аннотация |
В настоящей статье на основе анализа 392 публикаций в федеральных газетах выявлены и проанализированы приемы работы на аудиторию, содержащиеся в творчестве телевизионных критиков общественно-политических газет «Комсомольская правда» и «Труд». Автором статьи установлено, что критики в каждой из своих статей использовали несколько приемов, в совокупности направленных на эффективное восприятие содержащейся там информации. Например, придумывали образные заголовки, использовали различные средства художественной выразительности. А вот в лидах драматургии не было. |
Ключевые слова |
Медийная критика, телевизионная критика, заголовок, оценка, качество, телепередача, аудитория, метафора, восприятие медиатекста, ?Комсомольская правда?, ?Труд?. |
Название журнала |
"Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева"
|
URL |
http://vuit.ru/vestnik/list.php?SECTION_ID=1157 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141212 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баканов Роман Петрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Приемы работы на аудиторию в творчестве телевизионных критиков «Комсомольской правды« и «Труда« / Р.П. Баканов // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. - 2016. - № 3. Т. 1. Сер. Филологические науки. - С. 97-114. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141212 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
"Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей статье на основе анализа 392 публикаций в федеральных газетах выявлены и проанализированы приемы работы на аудиторию, содержащиеся в творчестве телевизионных критиков общественно-политических газет «Комсомольская правда» и «Труд». Автором статьи установлено, что критики в каждой из своих статей использовали несколько приемов, в совокупности направленных на эффективное восприятие содержащейся там информации. Например, придумывали образные заголовки, использовали различные средства художественной выразительности. А вот в лидах драматургии не было. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Медийная критика |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная критика |
ru_RU |
dc.subject |
заголовок |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
качество |
ru_RU |
dc.subject |
телепередача |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
метафора |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие медиатекста |
ru_RU |
dc.subject |
?Комсомольская правда? |
ru_RU |
dc.subject |
?Труд?. |
ru_RU |
dc.title |
«Приемы работы на аудиторию в творчестве телевизионных критиков «Комсомольской правды« и «Труда« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|