Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Мухаметзянова Лейля Руслановна, автор
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Фатхуллова К.С., Мухаметзянова Л.Р. Интернет-технологии в обучении тюркским языкам // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 10-3 (64) – С. 206-208. |
Аннотация |
В статье дается обзор электронных ресурсов, позволяющих дистанционно изучать тюркские языки, среди которых выделяются татарский, казахский, башкирский и узбекский. Авторы делают вывод, что уровень реализации дистанционного обучения во всех языках разный. Выделить определенную систему в развитии интенсификации учебного процесса посредством дистанционных курсов и онлайн-школ среди тюркских языков на данный момент сложно. Однако можно однозначно сказать, что информационные технологии становятся неотъемлемой частью обучения все большего количества тюркских языков. |
Ключевые слова |
интернет-технологии, тюркские языки, обучение языку, дистанционное обучение, онлайн-школа |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141868 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Лейля Руслановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фатхуллова Кадрия Сунгатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фатхуллова К.С., Мухаметзянова Л.Р. Интернет-технологии в обучении тюркским языкам // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 10-3 (64) – С. 206-208. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=141868 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье дается обзор электронных ресурсов, позволяющих дистанционно изучать тюркские языки, среди которых выделяются татарский, казахский, башкирский и узбекский. Авторы делают вывод, что уровень реализации дистанционного обучения во всех языках разный. Выделить определенную систему в развитии интенсификации учебного процесса посредством дистанционных курсов и онлайн-школ среди тюркских языков на данный момент сложно. Однако можно однозначно сказать, что информационные технологии становятся неотъемлемой частью обучения все большего количества тюркских языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
тюркские языки |
ru_RU |
dc.subject |
обучение языку |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-школа |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-технологии в обучении тюркским языкам |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|