Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
UNIVERSITY MANAGEMENT: FROM SUCCESSFUL CORPORATE CULTURE TO EFFECTIVE UNIVERSITY BRANDING
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2015
Языканглийский
  • Багаутдинова Наиля Гумеровна, автор
  • Горелова Юлия Николаевна, автор
  • Полякова Оксана Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Bagautdinova Nailya G., Gorelova Yuliya N., Polyakova Oksana V., University management: from successful corporate culture to effective university branding//4TH WORLD CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS AND MANAGEMENT (WCBEM-2015). - 2015. - Vol.26, Is.. - P.764-768.
    Ключевые слова mission; environment; strategy; corporate culture; academic culture; corporate visual identity; internal branding efforts;
    Название журнала 4TH WORLD CONFERENCE ON BUSINESS, ECONOMICS AND MANAGEMENT (WCBEM-2015)
    URL http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S2212567115008369
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=141874

    Полная запись метаданных