Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Афанасьев Павел Николаевич, автор
Лопухова Ольга Геннадьевна, автор
Новик Наталья Николаевна, автор
Самсонова Валентина Анатольевна, автор
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна, автор
Хусаинова Резеда Мунировна, автор
Чиркина Светлана Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хусаиноваa Р.М., Афанасьев П.Н., Новик Н.Н., Чиркина С.Е., Хайрутдинова М.Р., Самсонова В.А., Лопухова О.Г. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаиноваa, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик, С.Е. Чиркина, М.Р. Хайрутдинова, В.А. Самсонова, О.Г. Лопухова // Образование и саморазвитие. - 2016. № 2(48). - С. 29-46. |
Аннотация |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что существует содержательный запрос в организации обучения в федеральном университете по направлению «Педагогическое образование». Авторским коллективом разработан образовательный стандарт программы дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Предложена модель организации педагогического образования в рамках профессиональной переподготовки, которая представляет собой проект, ориентированный на решение проблемы обеспечения нового формата организации и обеспечения переподготовки слушателей программы с ориентацией на заданные федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) компетенции. Цель статьи заключается в описании разработанной модели профессиональной переподготовки, основанной на реализации новой структурно- функциональной модели подготовки педагога в федеральном университете в условиях современного образования. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явля |
Ключевые слова |
педагогическое образование, образовательная программа профессиональной переподготовки, профессиональные компетенции учителя, психологический мониторинг и сопро- вождение профессиональной подготовки учителя |
Название журнала |
Образвование и саморазвитие
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142722 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Афанасьев Павел Николаевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лопухова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Новик Наталья Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Самсонова Валентина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинова Миляуша Ренатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хусаинова Резеда Мунировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чиркина Светлана Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаиноваa Р.М., Афанасьев П.Н., Новик Н.Н., Чиркина С.Е., Хайрутдинова М.Р., Самсонова В.А., Лопухова О.Г. Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете / Р.М. Хусаиноваa, П.Н. Афанасьев, Н.Н. Новик, С.Е. Чиркина, М.Р. Хайрутдинова, В.А. Самсонова, О.Г. Лопухова // Образование и саморазвитие. - 2016. № 2(48). - С. 29-46. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142722 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образвование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что существует содержательный запрос в организации обучения в федеральном университете по направлению «Педагогическое образование». Авторским коллективом разработан образовательный стандарт программы дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогическое образование». Предложена модель организации педагогического образования в рамках профессиональной переподготовки, которая представляет собой проект, ориентированный на решение проблемы обеспечения нового формата организации и обеспечения переподготовки слушателей программы с ориентацией на заданные федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) компетенции. Цель статьи заключается в описании разработанной модели профессиональной переподготовки, основанной на реализации новой структурно- функциональной модели подготовки педагога в федеральном университете в условиях современного образования. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явля |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная программа профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции учителя |
ru_RU |
dc.subject |
психологический мониторинг и сопро- вождение профессиональной подготовки учителя |
ru_RU |
dc.title |
Разработка модели профессиональной переподготовки по направлению «Педагогическое образование» в федеральном университете |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|