Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Реализация лингвокультурологического подхода в национально-ориентированных учебниках русского языка //Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. Lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. № 12 (66). часть 2.- С. 210-212.(ВАК, РИНЦ) |
Аннотация |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. Lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. |
Ключевые слова |
русский язык как неродной; лингвокультурологический подход; учебник; тематический принцип. |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. Lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142779 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Реализация лингвокультурологического подхода в национально-ориентированных учебниках русского языка //Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. Lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. № 12 (66). часть 2.- С. 210-212.(ВАК, РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142779 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики Philological Sciences. Lssues of Theory and Practice.Тамбов: Грамота, 2016. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема реализации лингвокультурологического подхода в учебниках русского языка как неродного, разработанных в Республике Татарстан за последние 20 лет. Выявлено, что в проанализированных учебниках, в отличие от многих других учебников русского языка, заложен тематический принцип подачи дидактического материала. К каждому разделу предложены темы, которые в дальнейшем отражаются в дидактических материалах к упражнениям. Это во многом способствует подбору текстов с культурологической информацией. Автор предлагает использовать тексты, отражающие быт, традиции, праздники русского народа, а также народов, проживающих в Российской Федерации. При этом важно обратить внимание на систему вопросов и заданий, словарную работу, исторический и культурологический комментарий к используемому материалу. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Реализация лингвокультурологического подхода в национально-ориентированных учебниках русского языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|