Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Шакурова Муслима Магесумовна, автор
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. Обучение русскому и татарскому языкам в условиях двуязычия: конец ХХ и начало ХХ1 века / З.Ф. Юсупова, М.М. Шакурова //Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы междунар. научн.-практ. конф. (Казань, 16-18 ноября 2016 года). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 412 - 414 (РИНЦ) |
Аннотация |
Сохранение |
Ключевые слова |
русский язык, татарский язык, государственные языки, двуязычие, сопоставительные исследования, теоретические основы, лингвистические и методические аспекты двуязычия. |
Название журнала |
Сохранение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142781 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шакурова Муслима Магесумовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф., Шакурова М.М. Обучение русскому и татарскому языкам в условиях двуязычия: конец ХХ и начало ХХ1 века / З.Ф. Юсупова, М.М. Шакурова //Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы междунар. научн.-практ. конф. (Казань, 16-18 ноября 2016 года). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. - С. 412 - 414 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142781 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещаются некоторые вопросы обучения русскому и татарскому языкам в Республике Татарстан в конце ХХ и начале ХХ1 веков. Подчеркивается, что система образования в Татарстане требует особого внимания к совершенствованию двустороннего – татарско-русского и русско-татарского – двуязычия. Актуальность проблемы заключается в том, что в современных условиях развития двуязычия необходимо усилить внимание на языковую подготовку учащихся, на совершенствование учебно-методической продукции, подготовку педагогических кадров. Цель статьи – проанализировать состояние изучения русского и татарского языков, разработать методические рекомендации для обучения учащихся-билингвов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
государственные языки |
ru_RU |
dc.subject |
двуязычие |
ru_RU |
dc.subject |
сопоставительные исследования |
ru_RU |
dc.subject |
теоретические основы |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистические и методические аспекты двуязычия. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение русскому и татарскому языкам в условиях двуязычия: конец ХХ и начало ХХ1 веков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|