Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Юсупова Зульфия Фирдинатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова З.Ф. Теория и практика разработки учебников русского языка в Республике Татарстан: конец ХХ и начало ХХ1 века / З.Ф. Юсупова //Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции (Казань, 16-18 ноября 2016 года)/ под ред. Р.Р.Замалетдинова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016 . - С.408-412 (РИНЦ) |
Аннотация |
Сохранение |
Ключевые слова |
русский язык, учебник русского языка, теория, практика, лингвометодика, система упражнений |
Название журнала |
Сохранение
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142784 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Юсупова Зульфия Фирдинатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова З.Ф. Теория и практика разработки учебников русского языка в Республике Татарстан: конец ХХ и начало ХХ1 века / З.Ф. Юсупова //Сохранение и развитие родных языков в условиях многонационального государства: проблемы и перспективы: материалы VII Международной научно-практической конференции (Казань, 16-18 ноября 2016 года)/ под ред. Р.Р.Замалетдинова. - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016 . - С.408-412 (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=142784 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сохранение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещаются вопросы теории и практики разработки учебников русского языка для татарской школы (Х1Х - начало ХХ1 веков). Отмечается, что в Республике Татарстан накоплен положительный опыт составления учебников и учебных пособий, базирующийся на лингвистическом и методическом наследии представителей Казанской лингвистической и лингвометодической школ. Актуальность проблемы заключается в том, что в современных условиях внедрения нового ФГОС ОО необходимо разработать новые учебники и учебные пособия, соответствующие современным условиям обучения русскому языку как неродному. Цель статьи – проанализировать опыт составления учебников и разработать методические рекомендации для разработки нового поколения средств обучения русскому языку как неродному. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык |
ru_RU |
dc.subject |
учебник русского языка |
ru_RU |
dc.subject |
теория |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
лингвометодика |
ru_RU |
dc.subject |
система упражнений |
ru_RU |
dc.title |
Теория и практика разработки учебников русского языка в Республике Татарстан: конец ХХ и начало ХХ1 веков |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|