Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
MARKETING AS THE CITY ECONOMIC SECURITY IMPROVEMENT TOOL
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Васильев Владимир Львович, автор
  • Ишкиняева Анна Ренатовна, автор
  • Сазанов Олег Васильевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Vasilev V.L., Sazanov O.V., & Ishkinyaeva A.R. (2016). Marketing as the city economic security improvement tool. Academy of Marketing Studies Journal, Volume 20, Special Issue, 7-13.
    Ключевые слова economika, marketing, innovation
    Название журнала Academy of Marketing Studies Journal
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=142913
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Marketing_goroda_Vasilev_7_13.pdf 0,20 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных