Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Бичурина Сеимбика Усмановна, автор
Колетвинова Наталья Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Колетвинова Н.Д., Бичурина С.У. Тест-фреймированная сфера оценивания уровня профессиональной подготовки студентов// Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25244 (дата обращения: 17.10.2016) |
Аннотация |
Международная научная конференция ?ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ? |
Ключевые слова |
тест-фреймы, моделирование, профессиональные коммуникативные компетенции, подготовка студентов. |
Название журнала |
Международная научная конференция ?ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ?
|
URL |
http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25244 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143103 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Бичурина Сеимбика Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Колетвинова Наталья Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Колетвинова Н.Д., Бичурина С.У. Тест-фреймированная сфера оценивания уровня профессиональной подготовки студентов// Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=25244 (дата обращения: 17.10.2016) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143103 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международная научная конференция ?ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВУЗОВСКОЙ НАУКИ? |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация современного образования требует переосмысления образовательных парадигм, компетентностных подходов, установок обучения. В этом плане проблематика оценивания уровня профессиональной подготовки студентов приобретает качественно новые черты и рассматривается в ракурсе развития современной конкурентоспособной личности. Статья посвящена актуальной для современного образования проблеме - использованию фреймов профессионально ориентированного тестирования для оценивания уровня профессиональной подготовки студентов. В ней содержатся отдельные элементы использования фреймов в контексте развития профессиональной коммуникативной компетенции студентов-педагогов. В статье представлены фрагменты практико-ориентированной учебной деятельности с использованием тест-фреймов, экспериментальные данные получения позитивной результативности их использования. Тесты рассматриваются не только с позиции контроля, но и с позиции развития интеллектуальных способностей студентов, коммуникативно-когни |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тест-фреймы |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные коммуникативные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка студентов. |
ru_RU |
dc.title |
Тест-фреймированная сфера оценивания уровня профессиональной подготовки студентов |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|