Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Котлова Любовь Александровна, автор
Крапоткина Ирина Евгеньевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Крапоткина И.Е., Котлова Л.А. Технологии проектирования проблемных вопросов и заданий по истории в современной школе // Проблемное обучение в современном мире: материалы VI Междунар. Махмутовских чтений. - Казань-Елабуга, 2016. - С. 282-287. |
Аннотация |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
Ключевые слова |
критическое мышление, системно
-
деятельностный подход,
проблемное обучение, учебная задача, проблемная ситуация, учебная проблема,
проблемные вопросы и задания |
Название журнала |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143964 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Котлова Любовь Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Крапоткина Ирина Евгеньевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Крапоткина И.Е., Котлова Л.А. Технологии проектирования проблемных вопросов и заданий по истории в современной школе // Проблемное обучение в современном мире: материалы VI Междунар. Махмутовских чтений. - Казань-Елабуга, 2016. - С. 282-287. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=143964 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы VI Международных Махмутовских чтений "Проблемное обучение в современном мире" |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С позиций системно
-
деятельностного подхода в статье
раскрываются мет
одические пути использования идей проблемного обучения истории
в современной школе. Способы создания проблемной ситуации рассмотрены на
учебно
-
историческом материале действующих учебников в рамках структуры урока по
формированию критического мышления школь
ника. Раскрыта технология постановки
учебной задачи урока в логике учебной проблемы. Выделены виды логических
вопросов и заданий, построенных на основе проблемного обучения. Приведенные
примеры показывают возможность их использования в массовой практике |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
системно
-
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
учебная проблема |
ru_RU |
dc.subject |
проблемные вопросы и задания |
ru_RU |
dc.title |
ехнологии проектирования проблемных вопросов и заданий по истории в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|