Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
PROCEDURAL AND METHODOLOGICAL CONDITIONS FOR ORIENTATION OF STUDENTS TO HEALTHY LIFESTYLE
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Добротворская Светлана Георгиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Dobrotvorskaya S.G., Procedural and methodological conditions for orientation of students to healthy lifestyle//Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2016. - Vol.2016-January, Is.9. - P.28-30.
    Аннотация Актуальность исследования обусловлена тем, что ситуация со здоровьем молодежи в России оставляет желать лучшего и главная причина этого – неправильный образ жизни. Цель исследования заключается в обосновании организационно-методических условий реализации системы педагогической ориентации студентов на здоровый образ жизни. Ведущим методом к исследованию данной проблемы явился метод анкетирования, позволивший выявить ситуацию относительно формирования вредных привычек в молодежной среде. Метод анализа результатов анкетирования показал недостаточную обоснованность содержательных, организационно-методических и процессуальных сторон решения проблемы ориентации студентов на здоровый образ жизни в теории, а также фрагментарное неметодичное их использование в практической деятельности. В исследовании принимали участие студенты КФУ. В статье представлены барьеры здоровья; проанализированы факторы повышения готовности студентов вести здоровый образ жизни; разработана технология формирования гото
    Ключевые слова студент, здоровый образ жизни, педагогическая технология.
    Название журнала Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84992725853&partnerID=40&md5=29911440df5d816f67711a39ca7aaa28
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145197
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Statya_Dobrotvorskoj_S.G_Perevod.pdf 0,14 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных