Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камалова Лера Ахтямовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова Л.А. Подготовка мультикультурного учителя//Актуальные проблемы дошкольного и начального образования:сборник материалов международной научно-практической конференции.- Казань: КФУ,2016. - С. 57-63. |
Аннотация |
Актуальные проблемы дошкольного и начального образования |
Ключевые слова |
Мультикультурный, миграция, мигрант, этноконфессиональный, инофон, адаптация,социокультурный,языковой. |
Название журнала |
Актуальные проблемы дошкольного и начального образования
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145494 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камалова Лера Ахтямовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А. Подготовка мультикультурного учителя//Актуальные проблемы дошкольного и начального образования:сборник материалов международной научно-практической конференции.- Казань: КФУ,2016. - С. 57-63. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145494 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы дошкольного и начального образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы мультикультурности обуславливают необходимость нового методологического подхода к подготовке педагогов в современном российском вузе - подготовке мультикультурного учителя, который сможет успешно работать в современной образовательной этноконфессиональной среде.
По мнению С. Нието, современная мультикультурная образовательная среда обеспечивает культурное взаимообогащение всех субъектов образовательного процесса. Такая среда должна обладать такими характеристиками, как: 1) позитивное отношение ко всем культурам; 2) толерантность; 3) открытость для взаимопроникновения других культур; 4) готовность субъектов образовательного процесса к мультикультурному взаимодействию;5) направленность на формирование знаний о многообразии культур, навыков взаимодействия с представителями другого этноса, чувствительности к культурным особенностям;6) диалогичность; 7) равные условия существования и развития культур; 8) учёт мультикультурного состава общества
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мультикультурный |
ru_RU |
dc.subject |
миграция |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
этноконфессиональный |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурный |
ru_RU |
dc.subject |
языковой. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка мультикультурного учителя |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|