Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Низамиева Лилия Рафхатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Низамиева Л.Р. Интернет-комментарии как объект изучения лингвистической и социокультурной реальности на занятиях по иностранному языку. - Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Сб. материалов IV Международной научно-практической конференции, Казань, 27-28 октября 2016 г. – Казань: Вестфалика, 2016. – С. 171-181. – ISBN 978-5-92222-1119-2 |
Аннотация |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
Ключевые слова |
интернет-комментарии, акт коммуникации, понимание иноязычных текстов, социокультурная компетенция, преподавание французского языка. |
Название журнала |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145630 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Низамиева Лилия Рафхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамиева Л.Р. Интернет-комментарии как объект изучения лингвистической и социокультурной реальности на занятиях по иностранному языку. - Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания: Сб. материалов IV Международной научно-практической конференции, Казань, 27-28 октября 2016 г. – Казань: Вестфалика, 2016. – С. 171-181. – ISBN 978-5-92222-1119-2 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145630 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы романских языков и современные методики их преподавания |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена методическим подходам к использованию интернет-комментариев к газетным статьям в рамках учебного процесса по иностранным языкам. Будучи многогранным предметом изучения, интернет-комментарии попадают в поле зрения методики как одно из вспомогательных дидактических средств при обучении пониманию иноязычного текста, ведению дискуссии по заданной проблеме и построению аргументации высказывания, а также как ценный источник формирования социокультурной компетенции обучаемых. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-комментарии |
ru_RU |
dc.subject |
акт коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
понимание иноязычных текстов |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание французского языка. |
ru_RU |
dc.title |
Интернет-комментарии как объект изучения лингвистической и социокультурной реальности на занятиях по иностранному языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|