Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Миронова Маргарита Давыдовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Миронова М.Д. Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики: монография/М.Д.Миронова. – М.: Библио-Глобус, 2016. – 172 с. |
Аннотация |
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фак-тически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуаль-ного подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной моно-графии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей. |
Ключевые слова |
модульное обучение, индивидуальный подход, методы обучения |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145835 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Миронова Маргарита Давыдовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миронова М.Д. Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики: монография/М.Д.Миронова. – М.: Библио-Глобус, 2016. – 172 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=145835 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фак-тически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуаль-ного подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной моно-графии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальный подход |
ru_RU |
dc.subject |
методы обучения |
ru_RU |
dc.title |
Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|