Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2016
Языкрусский
  • Миронова Маргарита Давыдовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Миронова М.Д. Индивидуальный подход и модульное обучение: проблемы теории и практики: монография/М.Д.Миронова. – М.: Библио-Глобус, 2016. – 172 с.
    Аннотация Современная педагогическая реальность накопила достаточно обширный набор способов, приемов и средств реализации индивидуального подхода в обучении. Среди них особое место занимает модульное обучение. Однако основные теоретические и практические разработки по проблемам модульного обучения долгое время находились в области высшего профессионального образование. Кроме того, сами способы реализации модульного обучения фак-тически не осуществляли ни содержательно, ни технологически индивидуаль-ного подхода к учащимся как субъектам процесса обучения. В данной моно-графии решается проблема теоретического обоснования и практической разработанности технологии индивидуализации с помощью модульного обучения. Монография предназначена для специалистов в сфере дидактики, преподавателей, аспирантов и студентов педагогических специальностей.
    Ключевые слова модульное обучение, индивидуальный подход, методы обучения
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=145835

    Полная запись метаданных