Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
TRANSFORMATIONS OF FUNCTIONS OF CONSUMER DEMAND IN POSTINDUSTRIAL ECONOMY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Аржанцева Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Hadiullina G.G, Shmeleva O.G Andreev S.R, Lebedeva A.V, Transformations of functions of consumer demand in postindustrial economy//Academy of Marketing Studies Journal. - 2016. - Vol.20, Is.Special Issue. - P.82-87.
    Ключевые слова Absolute and relative indicators; Benefit; Nonprice determinants of consumer demand; Quality as the factor of consumer choice; Quality of goods (services)
    Название журнала Academy of Marketing Studies Journal
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-84995543475&partnerID=40&md5=91cc7c7a9a229f9e0d25224cecd63a0d
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146101

    Полная запись метаданных