Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
|
|
Лю Юйкунь , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лю Ю., Спирчагова Т.А. Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) / Т.А.Спирчагова, Ю.Лю // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. Казань, 10–11 декабря 2015 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 181-188. |
Аннотация |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. |
Ключевые слова |
медиабрендинг, региональное телевещание, самопозиционирование, телевизионная аудитория, телевизионные продукты, развлекательное телевидение, телевизионная концепция продвижен |
Название журнала |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146269 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Спирчагова Татьяна Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лю Юйкунь |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лю Ю., Спирчагова Т.А. Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) / Т.А.Спирчагова, Ю.Лю // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. Казань, 10–11 декабря 2015 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 181-188. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146269 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье актуализированы вопросы коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания, которое полностью вписывается в установленную концепцию признанного в Китае Хунаньского телевидения. Основными положениями научной разработки проблемы стали изучение конкурентной обстановки китайского телевизионного рынка, разработка этапов формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения, в связи с чем даны теоретическая, аудиовизуальная и качественная характеристика бренда Хунаньского телевидения с помощью CIS. Также в рамках представленного исследования обобщены достоинства и недостатки формирования телевизионного бренда Хунаньского телевидения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиабрендинг |
ru_RU |
dc.subject |
региональное телевещание |
ru_RU |
dc.subject |
самопозиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионные продукты |
ru_RU |
dc.subject |
развлекательное телевидение |
ru_RU |
dc.subject |
телевизионная концепция продвижен |
ru_RU |
dc.title |
Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|