Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
АКТУАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ОСНОВ МЕДИАБРЕНДИНГА В КОНТЕКСТЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ХУНАНЬСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Спирчагова Татьяна Анатольевна, автор
  • Лю Юйкунь , автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лю Ю., Спирчагова Т.А. Актуализация коммуникативных основ медиабрендинга в контексте регионального телевещания (на примере Хунаньского телевидения) / Т.А.Спирчагова, Ю.Лю // Мультимедийная журналистика Евразии – 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая – 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции. Казань, 10–11 декабря 2015 года / науч. ред. проф. Е.С. Дорощук. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2016. – С. 181-188.
    Аннотация Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции.
    Ключевые слова медиабрендинг, региональное телевещание, самопозиционирование, телевизионная аудитория, телевизионные продукты, развлекательное телевидение, телевизионная концепция продвижен
    Название журнала Мультимедийная журналистика Евразии ? 2015: медиатизация социально-культурного пространства и медиакратия в условиях новой медиареальности Востока и Запада. Евразия молодая ? 2015: сборник материалов и научных статей IX Международной научно - практической конференции.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146269

    Полная запись метаданных