Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ/
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Эйдельман Любовь Олеговна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Л.О., Эйдельман Б.М. Использование рекламы в деятельности туристских организаций/Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: материалы XI Международной научно-практической конференции, Московская обл., пос. Химки, 21 апреля 2016 г. – М.: Университетская книга, 2016.- С.301-305.
    Аннотация Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования
    Ключевые слова туристская организация, интернет-реклама в туризме, организаця туризма, рекламная кампания туристской организации,
    Название журнала Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146284

    Полная запись метаданных