Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2016
Языкрусский
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М Применение современных рекламных технологий в сфере туризма/.Наука и образования: проблемы и перспективы: материалы ежегодной научно-практической конференции с международным участием, посвященная 25-летию Университета Управления «ТИСБИ» Казань 2 декабря 2016 г./ под ред. Н.М. Прусс, А.Н. Грязнова.- Казань: Университет Управления «ТИСБИ»,2016.- С.403-406.
    Аннотация Наука и образования: проблемы и перспективы:
    Ключевые слова организация туризма, интернет-реклама в туризме, рекламная кампания в сфере туризма
    Название журнала Наука и образования: проблемы и перспективы:
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146296

    Полная запись метаданных