Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2015
Языкрусский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р.,Эйдельман Л.О. Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма\\10-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и общество«
    Аннотация 10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество"
    Ключевые слова маркетинг, туризм
    Название журнала 10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество"
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=146476

    Полная запись метаданных