Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р.,Эйдельман Л.О.
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма\\10-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и общество«
|
Аннотация |
10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество" |
Ключевые слова |
маркетинг, туризм |
Название журнала |
10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество"
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146476 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Эйдельман Б.М.,Фахрутдинова Л.Р.,Эйдельман Л.О.
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма\\10-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг и общество«
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146476 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
10-я Международная научно-практическая конференция "Маркетинг и общество" |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
туризм |
ru_RU |
dc.title |
Применение маркетинговых технологий в деятельности организаций социально-культурного сервиса и туризма
|
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|