Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Максимова Ольга Александровна, автор
|
|
Шандрик Елена Олеговна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Максимова О.А., Шандрик Е.О. Социальные сети как пространство самоидентификации молодежи // Вестник экономики, права, социологии. – 2016. – № 4 |
Аннотация |
Анализируются особенности идентификации посредством социальных сетей новых поколений, чья социализация проходит в условиях становления информационного общества. На основе работ западных и отечественных авторов, а также результатов собственного исследования, авторы обосновывают тезис о том, что коммуникативные сети и цифровые технологии выступают в качестве важного фактора самоидентификации молодежи, нуждающегося в дальнейшем исследовании |
Ключевые слова |
информационное общество, ?цифровое? поколение, социальные сети, самоидентификация |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146939 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Максимова Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шандрик Елена Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Максимова О.А., Шандрик Е.О. Социальные сети как пространство самоидентификации молодежи // Вестник экономики, права, социологии. – 2016. – № 4 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146939 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализируются особенности идентификации посредством социальных сетей новых поколений, чья социализация проходит в условиях становления информационного общества. На основе работ западных и отечественных авторов, а также результатов собственного исследования, авторы обосновывают тезис о том, что коммуникативные сети и цифровые технологии выступают в качестве важного фактора самоидентификации молодежи, нуждающегося в дальнейшем исследовании |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационное общество |
ru_RU |
dc.subject |
?цифровое? поколение |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
самоидентификация |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как пространство самоидентификации молодежи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|