Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахметова Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мотивация труда как функция управления образованием |
Аннотация |
АннотацияУправление образованием осуществляется отдельно от образовательного процесса и предполагает реализацию всех функций управления, в том числе мотивацию персонала образовательных учреждений. В статье рассмотрены подходы к формированию эффективной системы мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава вузов. Сформулирована гипотеза о наличии в деятельности научных и педагогических работников сильной не зарплатной мотивации к труду. Обоснован вывод об отсутствии необходимости в точной увязке заработной платы с сиюминутными результатами деятельности или колебаниями нагрузки. Заработная плата должна быть просто достаточной для нормального воспроизводства работника, т.е. обеспечивать возможность удовлетворения потребностей, необходимых для поддержания в нормальном состоянии сложной рабочей силы. Обоснована необходимость установления градации качеств, лежащих в основе дифференциации уровней заработной платы, гарантированной работнику при условии добросовестного выпо |
Ключевые слова |
мотивация, заработная плата, интенсификация труда, профессорско - преподавательский состав, стимулирующие системы оплаты труда.
|
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал
|
URL |
http://www.science-education.ru/ article/view?id =24798. |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147300 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметова Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мотивация труда как функция управления образованием |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147300 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования/ Электронный научный журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АннотацияУправление образованием осуществляется отдельно от образовательного процесса и предполагает реализацию всех функций управления, в том числе мотивацию персонала образовательных учреждений. В статье рассмотрены подходы к формированию эффективной системы мотивации и стимулирования профессорско-преподавательского состава вузов. Сформулирована гипотеза о наличии в деятельности научных и педагогических работников сильной не зарплатной мотивации к труду. Обоснован вывод об отсутствии необходимости в точной увязке заработной платы с сиюминутными результатами деятельности или колебаниями нагрузки. Заработная плата должна быть просто достаточной для нормального воспроизводства работника, т.е. обеспечивать возможность удовлетворения потребностей, необходимых для поддержания в нормальном состоянии сложной рабочей силы. Обоснована необходимость установления градации качеств, лежащих в основе дифференциации уровней заработной платы, гарантированной работнику при условии добросовестного выпо |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
заработная плата |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация труда |
ru_RU |
dc.subject |
профессорско - преподавательский состав |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирующие системы оплаты труда.
|
ru_RU |
dc.title |
Мотивация труда как функция управления образованием |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|