Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Исламова Эльвира Альбертовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Исламова Э.А. Поликультурное воспитание студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин / Э.А. Исламова // Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 6. – Казань: РИИ, 2016. – 532 с. – С. 259-265. |
Аннотация |
В статье рассматриваются особенности развития у студентов толерантного сознания, обеспечивающего условия для сохранения культурной идентичности личности и вхождения в глобальное поликультурное пространство на основе диалога и терпимости. Особое внимание уделяется использованию результатов ассоциативных экспериментов в решении данной задачи. |
Ключевые слова |
поликультурное образование, толерантность, языковое сознание, ассоциативный эксперимент |
Название журнала |
Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147315 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламова Эльвира Альбертовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Исламова Э.А. Поликультурное воспитание студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин / Э.А. Исламова // Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. Сборник научных статей. – Выпуск 6. – Казань: РИИ, 2016. – 532 с. – С. 259-265. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147315 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология в полиэтнической и межконфессиональной среде: состояние и перспективы. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности развития у студентов толерантного сознания, обеспечивающего условия для сохранения культурной идентичности личности и вхождения в глобальное поликультурное пространство на основе диалога и терпимости. Особое внимание уделяется использованию результатов ассоциативных экспериментов в решении данной задачи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
поликультурное образование |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
языковое сознание |
ru_RU |
dc.subject |
ассоциативный эксперимент |
ru_RU |
dc.title |
Поликультурное воспитание студентов в процессе преподавания лингвистических дисциплин |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|