Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
IMPROVING OF USING OF ADVERTISING TECHNOLOGY IN TOURISM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала B. M. Eidelman and L. R. Fakhrutdinova Improving of Using of Advertising Technology in Tourism\\ International Business Management, Volume: 10, Issue: 21, 2016, pages: 5086-5088
    Ключевые слова Advertising campaign; Advertising in tourism organizations; Banner advertising; Internet advertising; Tourism industry
    Название журнала International Business Management
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147578

    Полная запись метаданных