Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
Эйдельман Борис Мойшевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
B. M. Eidelman and L. R. Fakhrutdinova Role and Significance of Territorial Branding as an Important Factor in the Development of Regional Tourism\\International Business Management, Volume: 10, Issue: 21, 2016, Pages: 5110-5112 |
Ключевые слова |
Brand value; Russia; Territorial brand; The concept of territorial brand; The development of tourism in the region |
Название журнала |
International Business Management
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147587 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Фахрутдинова Лилия Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Эйдельман Борис Мойшевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
B. M. Eidelman and L. R. Fakhrutdinova Role and Significance of Territorial Branding as an Important Factor in the Development of Regional Tourism\\International Business Management, Volume: 10, Issue: 21, 2016, Pages: 5110-5112 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=147587 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Business Management |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Role and Significance of Territorial Branding as an Important Factor in the Development of Regional Tourism |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|