Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ROLE AND SIGNIFICANCE OF TERRITORIAL BRANDING AS AN IMPORTANT FACTOR IN THE DEVELOPMENT OF REGIONAL TOURISM
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала B. M. Eidelman and L. R. Fakhrutdinova Role and Significance of Territorial Branding as an Important Factor in the Development of Regional Tourism\\International Business Management, Volume: 10, Issue: 21, 2016, Pages: 5110-5112
    Ключевые слова Brand value; Russia; Territorial brand; The concept of territorial brand; The development of tourism in the region
    Название журнала International Business Management
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=147587

    Полная запись метаданных