Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Штерц Ольга Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Штерц О.М. Организация социально – психологического сопровождения студентов с нарушениями зрения в условиях вузовского обучения // Современные технологии в мировом научном пространстве: Сборник статей Международной научно – практической конференции (20 ноября 2016 г., г. Казань). В 4 ч. Ч.4 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С. 185-187. (РИНЦ) |
Ключевые слова |
инклюзия, инклюзивное образование, абилитация, социально-психологическая адаптация |
Название журнала |
Cборник научных статей Международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148086 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Штерц Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Штерц О.М. Организация социально – психологического сопровождения студентов с нарушениями зрения в условиях вузовского обучения // Современные технологии в мировом научном пространстве: Сборник статей Международной научно – практической конференции (20 ноября 2016 г., г. Казань). В 4 ч. Ч.4 / - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – С. 185-187. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148086 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Cборник научных статей Международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
абилитация |
ru_RU |
dc.subject |
социально-психологическая адаптация |
ru_RU |
dc.title |
Организация социально – психологического сопровождения студентов с нарушениями зрения в условиях вузовского обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|