Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
METHODOLOGICAL ASPECTS OF ADVERTISING ACTIVITY EFFICIENCY EVALUATION
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2016
Языканглийский
  • Фахрутдинова Лилия Раисовна, автор
  • Чумарина Гульнара Раисовна, автор
  • Эйдельман Борис Мойшевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Chumarina G.R., Fakhrutdinova L.R. , Eidelman B.M. Methodological aspects of advertising activity efficiency evaluation \\ International Business Management, Volume: 10, Issue: 23, 2016, pages: 5572-5576
    Ключевые слова advertising
    Название журнала International Business Management
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=148359

    Полная запись метаданных