Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | английский |
|
Еманова Юлиана Геннадьевна, автор
Яо Михаил Константинович, автор
|
|
Депутатова Анастасия Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Deputatova Anastasiya, Emanova Juliana, Yao Michail.Influence of art technologies on motivation of school students to studying world art culture// Modern Journal of Language Teaching Methods.- 2016.- 10.- P. 59-64.-ISSN 2251-6204. |
Аннотация |
В статье изучаются структура и специфика использования арт-технологий применительно к изучению мировой художественной культуры. В структуре арт-технологий выделяются следующие элементы: фактор экспрессии, фактор коммуникации, фактор символизации. Раскрывается видение того, почему наличие мотивации важнее суммы знаний; почему изучение мировой художественной культуры школьниками особенно важно сегодня. Концепция опирается на педагогический опыт авторов статьи и результаты исследования уровня мотивации школьников к обучению. Концепция акцентирует важность не фактологического, а арт-технологического подхода к преподаванию предмета «мировая художественная культура». |
Ключевые слова |
Мировая художественная культура, мотивация к обучению, арт-технологии, ценностная мотивация, фактор экспрессии, фактор коммуникации, фактор символизации. |
Название журнала |
Modern Journal of Language Teaching Methods
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148672 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еманова Юлиана Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Яо Михаил Константинович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Депутатова Анастасия Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Deputatova Anastasiya, Emanova Juliana, Yao Michail.Influence of art technologies on motivation of school students to studying world art culture// Modern Journal of Language Teaching Methods.- 2016.- 10.- P. 59-64.-ISSN 2251-6204. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148672 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern Journal of Language Teaching Methods |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изучаются структура и специфика использования арт-технологий применительно к изучению мировой художественной культуры. В структуре арт-технологий выделяются следующие элементы: фактор экспрессии, фактор коммуникации, фактор символизации. Раскрывается видение того, почему наличие мотивации важнее суммы знаний; почему изучение мировой художественной культуры школьниками особенно важно сегодня. Концепция опирается на педагогический опыт авторов статьи и результаты исследования уровня мотивации школьников к обучению. Концепция акцентирует важность не фактологического, а арт-технологического подхода к преподаванию предмета «мировая художественная культура». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Мировая художественная культура |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация к обучению |
ru_RU |
dc.subject |
арт-технологии |
ru_RU |
dc.subject |
ценностная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
фактор экспрессии |
ru_RU |
dc.subject |
фактор коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
фактор символизации. |
ru_RU |
dc.title |
Influence of art technologies on motivation of school students to studying world art culture. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|