Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Ахмадиев Габдулахат Маликович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахмадиев Г. М. Рубежи и перспективы применения модульно–рейтинговой технологии для обучения студентов бакалавров и магистрантов в новых экономических условиях // Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. |
Аннотация |
Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/ahmadiev |
Ключевые слова |
Камский инновационный территориально
?
производственный кластер
,
ИнноКам, методология
,
антистрессовая,
модульное обучение, студенты, пре
подаватели,
компетентно
сть, модуль, рейтинг, модульно
?
рейтинговая технология, контроль |
Название журнала |
Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/ahmadiev
|
URL |
http://www.bulletennauki.com/ahmadiev |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148800 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахмадиев Габдулахат Маликович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахмадиев Г. М. Рубежи и перспективы применения модульно–рейтинговой технологии для обучения студентов бакалавров и магистрантов в новых экономических условиях // Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=148800 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/ahmadiev |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бюллетень науки и практики. Электрон. журн. 2016. № 12 (13). С. 360-369. Режим доступа: http://www.bulletennauki.com/ahmadiev |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящей работы
является
информирование о
рубежах и
перспективах применения модульно
–
рейтинговой технологии обучения студентов в вузах
различного направления и профиля.
В настоящее время
применение научных основ и
принципов
модульного обучения студентов в технологических,
технических, аграрных,
гуманитарных
вузах разного направления и
профиля, является эффективной, здоровье
–
сберегающей, экономически рентабельной и
не требует особых дополнительных
материальных затрат. Она поз
воляет в короткие сроки изменить время проведения занятий
учебного семестра и способствует повышению посещаемости, успеваемости и провести
стимулирующую знание и объективную оценку, контроля индивидуальных показателей
текущего, промежуточного и окончател
ьного рейтинга студентов за весь период обучения в вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Камский инновационный территориально
?
производственный кластер
|
ru_RU |
dc.subject |
ИнноКам |
ru_RU |
dc.subject |
методология
|
ru_RU |
dc.subject |
антистрессовая |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
пре
подаватели |
ru_RU |
dc.subject |
компетентно
сть |
ru_RU |
dc.subject |
модуль |
ru_RU |
dc.subject |
рейтинг |
ru_RU |
dc.subject |
модульно
?
рейтинговая технология |
ru_RU |
dc.subject |
контроль |
ru_RU |
dc.title |
Рубежи и перспективы применения модульно–рейтинговой технологии для обучения студентов бакалавров и магистрантов в новых экономических условиях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|