Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Камаева Рима Бизяновна, автор
Салимова Дания Абузаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Салимова Д.А., Камаева Р.Б. Психолингвистические эксперименты при выявлении уровня языковой подготовки студентов-филологов: национально-специфический корпус лексики через зеркало языкового сознания / Современные исследования социальных проблем. – № 4-3(28), 2016/ – С. 266-273. |
Ключевые слова |
национальный корпус лексики, психолингвистика, билингв, перевод |
Название журнала |
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149025 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Камаева Рима Бизяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салимова Дания Абузаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салимова Д.А., Камаева Р.Б. Психолингвистические эксперименты при выявлении уровня языковой подготовки студентов-филологов: национально-специфический корпус лексики через зеркало языкового сознания / Современные исследования социальных проблем. – № 4-3(28), 2016/ – С. 266-273. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149025 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
национальный корпус лексики |
ru_RU |
dc.subject |
психолингвистика |
ru_RU |
dc.subject |
билингв |
ru_RU |
dc.subject |
перевод |
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистические эксперименты при выявлении уровня языковой подготовки студентов-филологов: национально-специфический корпус лексики через зеркало языкового сознания |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|