Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2016 |
Язык | татарский |
|
Ибрагимова Зульфия Зайтуновна, автор
|
|
Басирова Эндже , автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ибраhимова З. Тренинглар турында кем нэрсэ уйлый?/ Басыйрова Э., Ибраhимова З. и др.//Акча эшлисен килсэ, дин уйлап чыгар//Идель. - 2016. - №12 (327). - С.43-44. |
Аннотация |
Автор пытается раскрыть социально-философский смысл тренингов, играющих весьма важную роль в формировании общественных ценностей и предпочтений.История, функции, задачи тренингов слабо анализируются в современной общественной ситуации и требуют включения социальной ответственности. |
Ключевые слова |
тренинг, личность, творческая деятельность, потребность, социальная ответственность, общество, проблема, научение, воспитание,"живое знание", тренинг, шәхес, иҗат эшчәнлеге, ихтыяҗ, социаль җаваплылык, җәмгыять проблемасы, научение, тәрбия,"тере белем". |
Название журнала |
Идель
|
URL |
http://idel-tat.ru/akcha-eshlise-kils-din-ujlap-chygar/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149045 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Зульфия Зайтуновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Басирова Эндже |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ибраhимова З. Тренинглар турында кем нэрсэ уйлый?/ Басыйрова Э., Ибраhимова З. и др.//Акча эшлисен килсэ, дин уйлап чыгар//Идель. - 2016. - №12 (327). - С.43-44. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=149045 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Идель |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Автор пытается раскрыть социально-философский смысл тренингов, играющих весьма важную роль в формировании общественных ценностей и предпочтений.История, функции, задачи тренингов слабо анализируются в современной общественной ситуации и требуют включения социальной ответственности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
потребность |
ru_RU |
dc.subject |
социальная ответственность |
ru_RU |
dc.subject |
общество |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
научение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
"живое знание" |
ru_RU |
dc.subject |
тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
шәхес |
ru_RU |
dc.subject |
иҗат эшчәнлеге |
ru_RU |
dc.subject |
ихтыяҗ |
ru_RU |
dc.subject |
социаль җаваплылык |
ru_RU |
dc.subject |
җәмгыять проблемасы |
ru_RU |
dc.subject |
научение |
ru_RU |
dc.subject |
тәрбия |
ru_RU |
dc.subject |
"тере белем". |
ru_RU |
dc.title |
Тренинглар турында кем нэрсэ уйлый? |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|